Audi RS Q3 Sportback (F3) 2019
Audi RS Q3 Sportback (Ауди RS Q3 Спортбэк) - полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют «заряженной» версии купеобразного кроссовера состоялся в сентябре 2019 года.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять: Sportback Q3 в исполнении RS - это настоящий «спортсмен». На это указывают и «мускулистые» обвесы, и широкая радиаторная решетка с крупными рельефными сотами, и два массивных патрубка выпускной системы, и базовые 20-дюймовые диски (как опция доступны 21-ые). Плюс, атлетизма формам придает и расширенная колея, из-за которой кроссовер прибавил 10 мм «в плечах».
В интерьере обошлось без сюрпризов. Здесь вполне ожидаемо появился руль со скошенным ободом, спортивные сидения с развитой боковой поддержкой (за доплату можно заказать еще более продвинутые «ковши» с интегрированными подголовниками) и карбоновый декор. Во всем остальном автомобиль полностью повторяет стандартную версию. Правда, и здесь есть исключение: для RS-ки доступен особый индивидуальный режим отображающийся на 12,3-дюймовой цифровой приборке именуемой в Ауди «Virtual Cockpit».
Под капотом Audi RS Q3 Sportback можно встретить сильно модернизированный (алюминиевый картер, новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, комбинированый впрыск) пятицилиндровый 2,5 TFSI (EA855), развивающий 400 л.с. мощности и 480 Нм момента. В трансмиссии - 7-ступенчатый «робот» S-tronic и полный привод с муфтой подключения задней оси.
«Выстреливает» такой кроссовер до первой сотни всего за 4,5 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой). Чтобы эффективно осаживать такую «злюку» производитель снабдил Спортбэк весьма мощными тормозами: спереди - диски диаметром 375 мм (карбон-керамический диск на 380 мм - опция), сзади - стальные диски диаметром 310 мм.
При этом в арсенале зарежянной Ку3 насчитывается шесть режимов ездовой электроники: Сomfort, Auto, Dynamic, Efficiency и экстремальные с возможностью индивидуальной настройки - RS1 и RS2.
Источник: Audi-RS-Q3-Sportback.InfoCar.ua